KAMAZ-54901-70014-CA
Стандарт Евро:
Евро 5
Колесная формула:
4x2
Мощность двигателя, л.с.:
482
Допустимая полная масса, кг:
19500
Длина, мм:
6250
Тип кабины:
два спальных места
Число передач:
12
База, мм:
3780
Цена по запросу
Сцепление
Привод:
пневматический с автоматическим управлением
Тип:
однодисковое, диафрагменное
Весовые параметры и нагрузки
Снаряженная масса, кг:
9150
Полная масса автопоезда, кг:
44000
нагрузка на переднюю ось, кг:
8000
нагрузка на задний мост, кг:
11500
Полная масса а/м, кг:
19500
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг:
10350
Полная масса полуприцепа, кг:
34850
Тормоза
Привод:
электропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR)
Тип:
дисковые (передние и задние)
Двигатель
Модель двигателя:
КАМАЗ-910.52-460 (Евро-5)
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм):
2400 (245)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин:
1500±25
Рабочий объем, л:
13
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.):
355 (482)
Расположение и число цилиндров:
рядное, 6
Тип двигателя:
дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Коробка передач
Тип:
роботизированная, 12-ступенчатая
Главная передача
Передаточное отношение:
2,313
Тип:
гипоидная
Задний мост
Подвеска:
пневматическая, с электронной системой управления ECAS
Кабина
Исполнение:
высокая, с двумя спальными местами
Подвеска:
4-х точечная пружинная
Тип кабины:
с ровным полом, шириной 2500мм
Колеса и шины
Размер обода:
9,00-22,5
Тип колес:
дисковые
Тип шин:
радиальные, бескамерные
Шины:
315/70 R22,5
Система питания
Вместимость топливного бака, л:
700+600
Седельно-сцепное устройство
Высота ССУ, мм:
1150
Диаметр сцепного шкворня, мм:
50,8 (2”)
Электрооборудование
Аккумуляторы, В/А·ч:
2х12/240
Напряжение, B:
24
Дополнительно
Дополнительное оборудование:
Датчик нагрузки на заднюю ось, кондиционер, автономный отопитель кабины, сиденье водителя на пневмоподвеске, мультимедийная система (БИС)
Характеристики а/м полной массой
Внешний габаритный радиус поворота, м:
8
Максимальная скорость, не менее, км/ч:
90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) :
18 (10°)