KAMAZ-54901 NEO на СПГ
Стандарт Евро:
Евро 5
Колесная формула:
4х2
Мощность двигателя, л.с.:
460
Допустимая полная масса, кг:
19500
Длина, мм:
6250
Тип кабины:
два спальных места
Число передач:
12
База, мм:
3780
Цена по запросу
Сцепление
Привод:
пневматический с автоматическим управлением
Тип:
однодисковое, диафрагменное
Весовые параметры и нагрузки
Снаряженная масса, кг:
9250
Полная масса автопоезда, кг:
44000
нагрузка на переднюю ось, кг:
8000
нагрузка на задний мост, кг:
11500
Полная масса а/м, кг:
19500
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг:
10250
Полная масса полуприцепа, кг:
34750
Тормоза
Привод:
электропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR)
Тип:
дисковые
Двигатель
Модель двигателя:
KAMAZ-950.50-460
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм):
2000 (204)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин:
1900±25
Рабочий объем, л:
12,981
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.):
338 (460)
Расположение и число цилиндров:
рядное, 6
Тип двигателя:
газовый с принудительным искровым зажиганием, с турбонаддувом и ОНВ
Коробка передач
Тип:
автоматизированная, 12-ступенчатая
Главная передача
Передаточное отношение:
2,846
Тип:
гипоидная
Задний мост
Подвеска:
пневматическая, с электронной системой управления ECAS
Кабина
Исполнение:
высокая, с двумя спальными местами, с ровным полом, шириной 2500 мм
Подвеска:
4-точечная пружинная
Колеса и шины
Размер обода:
9,00-22,5
Тип колес:
дисковые
Тип шин:
радиальные, бескамерные
Шины:
315/70 R22,5
Система питания
Объем криобаков, л:
1060 (2х530)
Седельно-сцепное устройство
Высота ССУ, мм:
1170-1140
Диаметр сцепного шкворня, мм:
50,8 (2”)
Электрооборудование
Аккумуляторы, В/А·ч:
2х12/240
Напряжение, B:
24
Дополнительно
Дополнительное оборудование:
Датчик нагрузки на заднюю ось, кондиционер, автономный отопитель кабины, сиденье водителя на пневмоподвеске, мультимедийная система (БИС), коробка отбора мощности, ДОПОГ (в зависимости от комплектации)
Характеристики а/м полной массой
Максимальная скорость, не менее, км/ч:
90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) :
18 (10°)