Седельный тягач 53504-26013-50 (6x6)
Снаряженная масса, кг:
9225
Модель ДВС:
KAMAZ 740.705-300
Максимальная мощность, лс:
300
Рабочий объем, л:
11.76
Модель КПП:
ЦФ КАМА 1310 TO
Количество передач:
вперед - 9, назад - 1
Колеса:
310-533
Цена по запросу
Снаряженная масса, кг:
9225
Полная масса автомобиля, кг:
21600
Полная масса автопоезда, кг:
36000
Модель ДВС:
KAMAZ 740.705-300
Количество, расположение цилиндров:
8, V-образное
Экологический класс:
ЕВРО-5
Топливо:
дизельное
Максимальная мощность, лс:
300
Максимальная мощность, кВт:
221
Максимальный крутящий момент, Нм:
1275
Максимальный крутящий момент, Нм при частоте вращения, об мин:
1300
Рабочий объем, л:
11.76
Степень сжатия:
18
Модель КПП:
ЦФ КАМА 1310 TO
Тип КП:
МКПП
Количество передач:
вперед - 9, назад - 1
Передаточные числа:
9,48-0,75
Исполнение кабины:
Рестайлинг-1
Спальное место:
1 спальное место
Крыша:
высокая
Опрокидывание кабины:
гидроподъем
Сиденье водителя:
пневмоподвеска по заказу
Среднее сиденье:
по заказу
Кондиционер:
нет
Тахограф:
по заказ-наряду
УВЭОС:
есть
Ошиновка:
односкатная
Топливные баки, л:
210+350
Бак нейтрализующей жидкости:
есть
Шины:
425/85R21 повышенной проходимости
Колеса:
310-533
Передаточное отношение главной передачи:
6.53
Предпусковой подогреватель:
есть
Направление выхлопа:
вверх
Дополнительно:
шумоизоляционный экран над двигателем, откидная подножка на переднем буфере, дополнительные подножки, ГУР, рулевая колонка с противоугоном, защитные диски на передних колесах, буксирная проушина, грязевой настил, пластиковые задние крылья, гидроподъем ДЗК, кронштейны проблесковых маяков
Описание:
МКБ, МОБ, выхлоп вверх, проблесковые маячки, защитный кожух топливных баков
Состав автомобиля:
МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.705-300 (Е-5), система нейтрализ. ОГ, ДЗК, Common Rail, выхлоп вверх, защитный кожух ТБ, проблесковые маяки, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ (ADR), УВЭОС, РК 65111
Максимальный крутящий момент КПП, Нм:
1300
Аэродинамический солнцезащитный козырек:
нет
ДЗК:
за кабиной
Защитный кожух топливного бака:
есть
Седельно-сцепное устройство (ССУ):
2 степени свободы
Диаметр шкворня, дюймов:
2
Высота ССУ при снаряженной массе, мм:
1530
Высота ССУ при полной массе, мм:
1450
Электро-пневмовыводы на полуприцеп:
есть
Колесная база:
3690+1320
Межколесная блокировка (МКБ):
есть
Межосевая блокировка (МОБ):
есть
Антиблокировочная система (АБС):
есть
Круиз-контроль:
есть
Радиус габарита задней части, мм:
2050
Внутренний радиус передней части, мм:
2880
Высота центра тяжести, мм:
980
Длина,мм:
7220
Ширина,мм:
2550
Высота,мм:
3340
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг:
12542
Снаряженная масса, кг на передний мост:
5285
Снаряженная масса, кг на заднюю тележку:
3940
Полная масса автомобиля, кг на передний мост:
5900
Полная масса автомобиля, кг на заднюю тележку:
15700
Полная масса буксируемого полуприцепа, кг:
26700
Проблесковые маячки на крыше кабины:
есть
Глушитель-нейтрализатор:
чемоданного типа
Тормоза:
барабанные
Автоматическая система накачки шин:
есть
Рисунок протектора:
повышенной проходимости
Задние крылья:
пластиковые
Раздаточная коробка:
65111
Буксировочное устройство:
буксирная проушина