KAMAZ-65115-48 (А5)
Стандарт Евро:
Евро 5
Колесная формула:
6х4
Мощность двигателя, л.с.:
292
Допустимая полная масса, кг:
25200
Длина, мм:
6795-7100
Тип кабины:
без спального места
Число передач:
9
База, мм:
3190
Цена по запросу
Сцепление
Привод:
гидравлический с пневмоусилителем
Тип:
диафрагменное, однодисковое
Весовые параметры и нагрузки
Грузоподъемность автомобиля, кг:
15000
Снаряженная масса, кг:
10125
Полная масса прицепа, кг:
13000
Полная масса автопоезда, кг:
38200
Полная масса а/м, кг:
25200
нагрузка на заднюю тележку, кг :
19000
нагрузка на переднюю ось, кг:
6200
Тормоза
Привод:
пневматический
Ширина тормозных накладок, мм:
140
Размеры диаметр барабана, мм:
400
Двигатель
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм):
1087 (111)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин:
2500
Рабочий объем, л:
6,7
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.):
215 (292)
Расположение и число цилиндров:
рядное, 6
Степень сжатия:
17,3
Тип двигателя:
дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Коробка передач
Тип:
механическая, 9-тиступенчатая
Управление:
механическое, дистанционное
Главная передача
Передаточное отношение:
5,94
Кабина
Исполнение:
без спального места
Тип кабины:
расположенная над двигателем, с высокой крышей
Колеса и шины
Тип колес:
дисковые
Тип ошиновки:
двухскатная
Тип шин:
пневматические, камерные или бескамерные
Шины:
11.00 R20 или 11.00 R22,5
Система питания
Вместимость топливного бака, л:
350
Самосвальная платформа
Направление разгрузки:
назад либо в бок либо 3-х сторонняя (в зависимости от комплекцтации)
Объем платформы, куб. м:
10
Угол подъема платформы, град:
50
Система выпуска и нейтрализации
Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л:
35
Тип:
глушитель, совмещенный с нейтрализатором
Характеристики а/м полной массой
Внешний габаритный радиус поворота, м:
10
Максимальная скорость, не менее, км/ч:
100
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) :
25
Электрооборудование
Аккумуляторы, В/А·ч:
2x12/190
Генератор, В/Вт:
28/2000
Напряжение, B:
24
Дополнительно
Дополнительное оборудование:
Тягово-сцепное устройство "Крюк-петля" (в зависимости от комлпектации)