KAMAZ-65951-СА
Стандарт Евро:
Евро 5
Колесная формула:
8х4
Мощность двигателя, л.с.:
482
Допустимая полная масса, кг:
50000
Длина, мм:
9345
Тип кабины:
без спального места
Число передач:
16
База, мм:
2870
Цена по запросу
Сцепление
Привод:
гидравлический с пневмоусилителем
Тип:
диафрагменное, однодисковое
Весовые параметры и нагрузки
Грузоподъемность автомобиля, кг:
32500
Снаряженная масса, кг:
17500
Полная масса прицепа, кг:
30000
Полная масса автопоезда, кг:
80000
нагрузка на первую и вторую оси, кг:
18000
нагрузка на заднюю тележку, кг:
7350
Полная масса а/м, кг:
50000
нагрузка на заднюю тележку, кг :
32000
Тормоза
Привод:
электропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR)
Тип:
барабанные
Двигатель
Модель двигателя:
КАМАЗ-910.52-460 (Евро-5)
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм):
2400 (245)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин:
1500±25
Рабочий объем, л:
13
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.):
355 (482)
Расположение и число цилиндров:
рядное, 6
Тип двигателя:
дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Коробка передач
Тип:
механическая, 16-ступенчатая
Управление:
механическое, дистанционное
Главная передача
Передаточное отношение:
5,262
Тип:
двойная, с колесными редукторами
Кабина
Исполнение:
без спального места
Подвеска:
4-х точечная пружинная
Тип кабины:
расположенная над двигателем
Колеса и шины
Размер обода:
8,5-24
Тип колес:
дисковые
Тип шин:
бескамерные
Шины:
325/95 R24
Система питания
Вместимость топливного бака, л:
400
Самосвальная платформа
Исполнение:
обогрев выхлопными газами/ футеровка антипримерзающим полимером (в зависимости от комплектации), полог с механизмом скручивания, дополнительная лестница
Направление разгрузки:
назад
Объем платформы, куб. м:
25
Угол подъема платформы, град:
45
Характеристики а/м полной массой
Максимальная скорость, не менее, км/ч:
90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) :
30 (18°)
Электрооборудование
Аккумуляторы, В/А·ч:
2х12/240
Напряжение, B:
24
Дополнительно
Дополнительное оборудование:
Кондиционер, автономный отопитель кабины, сиденье водителя на пневмоподвеске, мультимедийная система (БИС)